Работа с пространством

34. Как применять Dub Delay

В этом уроке вы научитесь применять необычный эффект дилей и откроете для себя очень интересную обработку в виде dub delay. Такая обработка отлично подходит для акустических инструментов и вокала, а также хорошо себя проявляет при имитации интимного звучания. Автор: Макс Хожаинов

пройдите предыдущий урок
Магазин курсов

 


 

В курсе разобраны все тонкости работы с пространством, от психологических аспектов до грамотного практического применения в музыке и звукорежиссуре.

 

Варианты доступа:

 

 


Меню курса:

 

01. Субъективное восприятие звука в пространстве
12:32
02. Человек в окружающей среде и отражения звука
08:19
03. Эксперимент с тон-комнатой
08:57
04. Движение звука в помещении
07:09
05. Что такое пространственная обработка?
07:00
06. Особенности стереофонических фонограмм
06:11
07. Психологические аспекты обработки
04:18
08. Виды пространственной обработки
04:01
09. Эффект Хааса и его применение
16:09
10. Правило трёх измерений
09:25
11. Способ увидеть пространство в музыке
06:47
12. Правило контраста в пространственной обработке
07:28
13. Сколько нужно пространственных планов?
08:07
14. Как определить много или мало пространства в миксе?
08:52
15. Обрабатывать ли Master и каждый инструмент
04:10
16. Что использовать: Send-Return или Insert?
03:00
17. Что такое реверберация?
09:57
18. Что такое ревербератор?
04:10
19. Типы современных ревербераторов
09:03
20. Ревербератор. Pre-Delay
09:59
21. Ревербератор. Size и Shape
07:58
22. Ревербератор. Ранние и поздние отражения
11:30
23. Ревербератор. Decay и Time
03:11
24. Ревербератор. Width и Spread
06:49
25. Ревербератор. Difussion, Density и Damping
16:48
26. Ревербератор. Другие элементы управления
01:36
27. Что такое дилей и эхо?
05:34
28. Главные элементы управления дилеем
09:15
29. Модуляция в эффектах дилея
10:16
30. Правила настройки эффекта Delay
07:03
31. Камерное пространство за счёт дилея
05:21
32. Среднее пространство за счёт дилея
03:55
33. Большое пространство за счёт дилея
10:02
34. Как применять Dub Delay?
07:24
35. Что такое пространственные планы?
02:03
36. Как достигается глубина микса?
04:54
37. Как приблизить инструмент в пространстве?
07:04
38. Как отдалить инструмент в пространстве?
06:24
39. Смена пространства инструментов
05:40
40. Как рассчитывать Pre-Delay от BPM?
03:41
41. Как применять Pre и Post фейдерные режимы?
07:04
42. Создание первого ближнего плана. Ambience
08:39
43. Создание второго среднего плана. Room
11:51
44. Создание третьего дальнего плана. Hall
06:34
45. Создание Superhall реверберации
08:33
46. Как расположить инструменты в пространстве?
04:47
47. Как понять, сколько нужно планов?
10:09
48. Как сделать незаметную реверберацию?
06:38
49. Как заполнять пустоты в треке?
10:25
50. Как добавить воздуха в трек?
05:55
51. 6 ошибок грязной пространственной обработки
05:21
52. Как удалить грязь из пространственной обработки?
05:45
53. Удаление грязи с помощью эквализации
09:45
54. Как удалить гул из реверберации?
03:17
55. Автоматизация реверберации
07:27
56. Как эквализировать дилей?
02:47
57. Применение пространства с одним планом
14:40
58. Применение пространства с двумя планами
16:48
59. Применение пространства с тремя планами
22:52
60. Подготовка и определение количества планов
06:13
61. Карта распределения инструментов по планам
02:18
62. Отдаление и приближение инструментов
12:09
63. Понимание какой должна быть обработка
02:48
64. Поплановое создание пространственной обработки
05:46
65. Пространственная обработка на инструментах
09:39
66. Добавление дилея
05:03
67. Важное закрепление плана обработки
03:35

 


Урок из курса:

 


Выберите свой вариант: