Обработка вокала 1.0

Магазин курсов

 


 

В курсе разобраны все самые эффективные техники обработки вокала в самых разных ситуациях, от простой эквализации, до сложных креативных подходов.

 

Варианты доступа:

 

 


Меню курса:

 

01. Тональная коррекция вокала (Tunning)
16:24
02. Ритмическая коррекция вокала (Warping)
12:16
03. Коррекция дыхания
08:28
04. Удаление шумов и лишних звуков
07:24
05. Этапы подготовки вокала
03:38
06. Для чего нужна частотная обработка
03:44
07. Общие правила эквализации вокала
07:27
08. Какие эквалайзеры использовать?
04:36
09. Поиск и удаление грязных частот
09:32
10. Поиск и удаление резонансных частот
10:43
11. Поиск и удаление сибилянтов
07:53
12. Поиск и усиление нужных частот
07:07
13. Удаление частотных конфликтов
20:16
14. Эксайтирование вокала
14:43
15. Для чего нужна динамическая обработка?
06:25
16. Общие правила компрессии вокала
08:56
17. Ручное выравнивание динамики
05:38
18. Какие компрессоры использовать?
05:00
19. Принципы настройки компрессора
16:20
20. Стандартная компрессия
12:13
21. Волшебная компрессия 1176-LN
17:32
22. Волшебная компрессия LA-2A
10:45
23. Нестандартная компрессия
05:59
24. Двойная компрессия
06:38
25. Применение Gate эффекта
13:39
26. Удаление звонких режущих звуков (De-Essing)
18:48
27. Порядок динамической обработки
03:28
28. О пространственной обработке
04:28
29. Какие ревербераторы использовать?
03:26
30. Настройка Ambience реверберации
07:36
31. Настройка Room реверберации
07:40
32. Настройка Hall реверберации
07:06
33. Методика Double Reverb
07:08
34. Методика Gate Reverb
10:57
35. Применение эффектов Delay на вокале
02:32
36. Какие дилеи использовать?
02:50
37. Камерное пространство за счёт дилея
09:28
38. Большое пространство за счёт дилея
07:11
39. Эквализация канала с эффектом Delay
08:08
40. Методика Double Delay
15:38
41. Методика Gate Delay
04:24
42. Sidechain компрессия дилея и ревера
08:04
43. Совместное использование дилея и ревера
12:51
44. Для чего нужны эффекты модуляции?
05:52
45. Пространство при помощи Chorus
07:23
46. Double Track при помощи Chorus
03:50
47. Применение аналога Roland Dimension
03:40
48. Применение перегруза и сатурации
05:53
49. Мягкая сатурация вокала
11:48
50. Методика Parallel Distortion
07:05
51. Distortion как спецэффект
04:42
52. Bitcrusher как спецэффект
05:52
53. Для чего нужны комплексные плагины?
02:44
54. Применение Voxengo Voxformer
12:17
55. Применение iZotope Nectar
09:44
56. Применение Cakewalk VX-54 Vocal Strip
08:21
57. Детализация. Эксайтирующий компрессор
14:19
58. Детализация при помощи Bitcrusher
05:25
59. Методика Parallel Compression
06:19
60. Как получить эффектный и плотный вокал?
03:50
61. Что такое бэк-вокал?
04:05
62. Создание искусственного бэк-вокала
09:08
63. Обработка бэк-вокала
20:08
64. Что такое Double Track?
04:51
65. Создание искусственного Double Track
07:13
66. Обработка Double Track
10:15
67. Создание подпевок из основного вокала
08:21
68. Порядок обработки вокала
07:03
69. Обработка вокала в House музыке
48:59
70. Обработка вокала в Trance музыке
32:16
71. Обработка вокала в Rap музыке
54:24
72. Обработка вокала в Pop музыке
36:13
73. Обработка вокала в Soul и Jazz музыке
24:56
74. Обработка вокала в Rock музыке
30:26
75. Сухой вокал под микроскопом
09:08

 


Урок из курса:

 


Выберите свой вариант: