Магазин курсов

 


Этот курс — всё что вам нужно знать о сведении, доступным и понятным языком. Это не нудная и скучая теория, это фундаментальная база, которая взрывает мозг.

 

Варианты доступа:

 

 


Меню курса:

 

01. Что сводить в 1-ю очередь?
09:04
02. Основная обработка и количество плагинов
07:26
03. Необходимый объем обработки
22:12
04. Анализаторы и референсы
20:40
05. Мастер-лимитер и моносовместимость
27:30
06. Закрепление и задание
01:24
07. Почему используем эти плагины?
20:34
08. Разделение сведения на понятные этапы
03:54
09. Грамотная обработка инструментов
08:05
10. Какая ещё обработка важна?
02:26
11. Обработка групп инструментов
05:55
12. Качественный баланс инструментов
09:41
13. Частотная обработка микса
31:10
14. Удаление конфликтов и типы эквализации
11:47
15. Когда необходим компрессор?
13:37
16. Грамотное применение компрессии
18:12
17. Грамотная настройка компрессора
26:27
18. Сбалансированный по ширине микс
17:17
19. Как сделать красивую глубину в миксе?
21:09
20. Вывод и задание. Шпаргалки
02:31

 

Как нужно работать в Pop практике?
05:43

 

21. Загрузка мультитрека
02:44
22. Настройка мастера для сведения Pop
18:07
23. Группировка каналов и референсы в Pop
11:24
24. План панорамы и удаление лишнего
15:43
25. Как определить фундамент в Pop?
05:27
26. Выводы и контроль
01:46
27. Сведение Kick в Pop
14:37
28. Сведение баса в Pop
21:09
29. Балансировка низких частот в Pop
02:54
30. Сведение Snare в Pop
22:37
31. Сведение Hat в Pop
14:43
32. Доработка звучания Hat
02:52
33. Сведение барабанной группы в Pop
18:56
34. Сведение вокала в Pop
32:22
35. Как доработать текущее звучание?
15:04
36. Выводы и закрепление
06:36
37. Как сформировать ширину микса?
10:17
38. Сведение пэдов
08:57
39. Cведение пианино
07:06
40. Cведение первой гитары
10:09
41. Cведение второй гитары
11:56
42. Сведение синтезаторной партии
08:40
43. Cведение скрипки
10:54
44. Удаление частотных конфликтов
25:24
45. Как сформировать план глубины микса?
15:41
46. Доработка текущего звучания
28:29
47. Сведение второстепенного вокала
17:51
48. Сведение вокальных даблтреков
10:20
49. Сведение низкого вокала
14:09
50. Доработка звучания мастер-вокала
19:39
51. Выводы и закрепление
06:38
52. Пространственная обработка Drums
08:36
53. Добавление реверберации
12:56
54. Добавление Chorus
11:25
55. Добавление Delay
09:40
56. Как посадить вокал в микс?
09:19
57. Фокус на конкретных инструментах
15:01
58. Доработка мастера и остальных дорожек
32:56

 

В чем особенность Rock практики?
03:59

 

59. Загрузка мультитрека
01:45
60. Настройка мастер-канала
04:49
61. Групповые каналы и референсы в Rock
13:46
62. Подготовка плана панорамы
08:50
63. Определение ядра в Rock
02:45
64. Сведение бочки в Rock
08:43
65. Сведение Баса в Rock
09:59
66. Сведение снейра в Rock
22:03
67. Сведение Overheads в Rock
22:34
68. Обработка группы барабанов в Rock
13:53
69. Сведение гитар. Часть 1
10:13
70. Сведение гитар. Часть 2
21:15
71. Сведение акустической гитары
12:02
72. Удаление частотных конфликтов
17:44
73. Сведение вокала в Rock
19:59
74. Доработка текущего звучания
13:52
75. Сведение остальных гитар
16:42
76. Сведение низкого вокала
07:58
77. Сведение подпевок и бэк-вокала
11:06
78. Проверка и доработка микса
19:03
79. Правильная ширина микса
05:32
80. Проработка глубины микса
15:39
81. Подготовка к обработке пространством
01:30
82. Добавление реверберации
09:35
83. Обработка гитар дилеем
09:07
84. Обработка вокала дилеем
09:03
85. Украшение звучания хорусом
15:09
86. Доработка текущего звучания
12:07
87. Звукорежиссерское читерство
15:40
88. Доработка мастера и остальных дорожек
22:18
89. Выводы и закрепление Rock практики
15:11

 

Особенности трека и EDM практики
03:45

 

90. Загрузка мультитрека
03:11
91. Настройка мастера для сведения EDM
02:57
92. Группировка каналов и референсы в EDM
07:28
93. План панорамы и удаление лишнего
10:13
94. Как определить фундамент в EDM?
05:31
95. Сведение Kick и Sub Bass в EDM
26:53
96. Cведение баса №1
09:39
97. Cведение баса №2
06:14
98. Обработка группы басов
13:30
99. Cведение лида №1
06:45
100. Сведение главного вокала
11:34
101. Сведение остального вокала
15:41
102. Сведение широкого лида
07:29
103. Сведение лида и пианино
08:57
104. Сведение остальных лидов
10:06
105. Доработка текущего звучания
22:04
106. Сведение хетов и сбивок
13:34
107. Сведение перкуссии и эффектов
14:42
108. Выводы и закрепление
08:24
109. Проработка ширины микса в EDM
14:20
110. Проработка глубины микса в EDM
09:18
111. Пространственная обработка басов
08:29
112. Пространственная обработка вокала
06:34
113. Доработка пространства
07:41
114. Звукорежиссерское читерство
03:05
115. Доработка текущего звучания
07:53
116. Доработка мастера и остальных дорожек
15:26
117. Выводы и закрепление EDM практики
13:05

 


Урок из курса:

 


Выберите свой вариант: